Программа развития

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Лотошинская средняя общеобразовательная школа №2»

 

 Утверждена педагогическим советом школы «__» _____2014г.

Протокол № __________________

Председатель педагогического совета

______________В.М.Борькин

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на период 2014-2018 г.г.

 "Школа социальной ориентации"

 Программа разработана и реализуется: педагогическим коллективом совместно с общешкольным родительским комитетом, Советом образовательного учреждения.

 Публичный доклад о деятельности МОУ «ЛСОШ №2» и реализации программы предполагается ежегодно размещать на официальном сайте школы.

 Оглавление:

 1. Паспорт Программы развития МОУ «Лотошинская СОШ №2» на период 2014 – 2018 гг.

2. Информация о школе.

3. Информационно-аналитическая справка о МОУ «Лотошинская СОШ №2».

3.1. Количественно-качественные характеристики педагогического состава.

 3.2. Методическая и научно-исследовательская деятельности школы: цели,

задачи, результаты.

3.3. Количественно-качественные характеристики ученического коллектива.

3.4. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

3.5. Результативность образовательного процесса.

 3.5.1.Результаты итоговой аттестации 9 классов.

3.5.2. Результаты итоговой аттестации 11 классов.

3.5.3. Качество обучения по показателям независимой оценки.       

 3.5.4. Медалисты, результаты поступления в ВУЗы.

3.5.5. Результаты выступления обучающихся в предметных олимпиадах.

 3.6. Воспитательная деятельность школы.

3.7. Система дополнительного образования в школе.

 3.8. Социально-психологическая служба школы

3.9. Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников.

 3.10. Учебно-материальная база школы.

4. Концепция программы развития МОУ «Лотошинская СОШ №2» «ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ».

5. Стратегия реализации концепции Программы развития.

5.1. Внедрение инноваций в систему организации учебно-воспитательного процесса.

5.1.1. Модернизация методической службы школы.

5.1.2. Развитие приемственности между учреждениями дошкольного образования и школой.

5.1.3. Совместная с родителями и общественными организациями педагогическая деятельность.

5.1.4. Развитие единой информационной среды школы.

 5.1.5. Расширение самостоятельности школы.

5.1.6. Изменение школьной инфраструктуры

5.2. Успешность каждого ребенка – критерий эффективности учебно-воспитательного процесса.

5.2.1. Создание условий для повышения качества образования.

 5.2.2. Развитие предпрофильного и профильного обучения.

 5.2.3. Развитие системы поддержки талантливых детей.

5.2.4. Развитие системы дополнительного образования.
5.2.5. Совершенствование воспитательной системы.

5.2.6. Развитие ученического самоуправления.

 5.3. Приоритет учебно-воспитательного процесса – здоровье ребенка.

5.3.1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 5.3.2. Организация профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся.

 5.3.3. Создание комфортной образовательной среды школы.

 6. Условия реализации программы развития.

 7. Этапы реализации программы развития.

 8. Показатели динамики качества образования в ходе реализации Программы.

9. Анализ рисков реализации программы развития